Официальный дилер ШКОДА - Автомир Богемия Самара

Дилерский центр Автомир Богемия Самара предлагает своим клиентам специальную Программу Лояльности:



1. Общая информация 
  • Получая Карту Клиента, Вы становитесь участником Программы Лояльности.
  • Карта Клиента действует в автосалоне и сервисном центре Автомир Богемия Самара.
  • Карта Клиента выдается бесплатно. Стать владельцем Карты Клиента может любой клиент - физическое лицо.
  Чтобы получить Карту Клиента, необходимо заполнить анкету участника Программы Лояльности.

 2. Типы Карты 

Существует два типа Карт Клиента, выдаваемых участнику Программы Лояльности: 
  • Карта Клиента
  • Карта Клиента VIP.
Тип Карты определяется суммарным количеством баллов, начисленных за всю историю владения картой Стандартная Карта Клиента от 0 до 15 000 баллов 
VIP-Карта Свыше 15 001 балла 
VIP-Карта выдается в случае обмена VIP-Карты старого образца и взамен стандартной Карты Клиента по факту совокупного начисления определенного кол-ва баллов (суммарного кол-ва баллов, начисленных за всю историю владения картой).

3. Начисление баллов

 В рамках действия Программы Лояльности, на Карту Клиента начисляются баллы, которые могут быть использованы при последующих покупках. Количество баллов, зачисляемых на Карту Клиента, зависит от ее номинала и суммы покупки. 

  • Баллы начисляются в соответствии с действующей системой начисления
  • Баллы могут быть начислены за покупку нового автомобиля, дополнительного оборудования, оригинальных деталей и услуг сервиса.
  • Баллы зачисляются на Карту Клиента через 14 суток с момента покупки.
  • Баллы начисляются на карту только по факту совершения покупки товара и (или) услуги.
  • За факт замены Дисконтной Карты старого образца на Карту Клиента Программы Лояльности начисление баллов не предусмотрено.
  • Баллы начисляются за покупку товаров и услуг, кроме товаров или услуг, реализуемых со скидкой и (или) по акции, проводимой продавцом и (или) поставщиком товара или услуги. На сумму покупки, оплаченную баллами, баллы не начисляются.
  • Если баланс, накопленный на Карте Клиента, соответствует большему номиналу (типу карты), то осуществляется обмен на VIP-Карту. Накопленная сумма баллов переносится на новую Карту Клиента.
Система начисления баллов по Программе Лояльности для автомобилей SKODA (Шкода) (в % от оплаченной суммы покупки): 
Тип картыКарта КлиентаКарта Клиента VIP
Начисление при покупке а/м1%1,5%
Начисление при покупке аксессуаров и дополнительного оборудования10%15%
Начисление при покупке услуг сервиса (за исключением кузовного ремонта)5%10%
Начисление при покупке оригинальных деталей5%10%

4. Использование баллов
 Начисленные на Карту Клиента баллы могут быть потрачены при совершении последующих покупок, обращений в сервисный центр Автомир Богемия Самара. Один балл равен одному рублю.
  • Единовременно баллами можно оплатить до 20% суммы приобретаемого дополнительного оборудования, а также товаров и услуг сервиса (кроме оригинальных деталей и планового технического обслуживания автомобилей)*
  • Минимальная сумма баллов, принимаемая к оплате, и кратность количества баллов при расчетах равна 1 баллу.
  • В случае возврата товара, оплата которого производилась с использованием баллов, владельцу Карты Клиента возвращается уплаченная им денежная сумма, израсходованные баллы восстанавливаются на его счету, начисленные за его покупку баллы аннулируются. В случае возврата части покупки, баллы начисляются на сумму покупки за минусом суммы возврата.
  • Списание баллов осуществляется только владельцем карты. Карта Клиента работает на предъявителя только для случаев начисления баллов и оформления заказ-наряда на владельца карты (только для случаев оплаты товаров или услуг сервиса и (или) покупки дополнительного оборудования).
  • Начисленные баллы являются срочными, неиспользованные баллы обнуляются по истечении 5 лет с момента начисления.
 5. Иные условия 

Карта Клиента является собственностью Компании и должна быть безвозмездно возвращена собственнику по первому его требованию. В случае утери Карты Клиента, новая может быть выдана при предъявлении письменного заявления и документа, удостоверяющего личность. Утерянная Карта Клиента блокируется, баллы, накопленные на утерянной Карте Клиента, переносятся на новую.
 Компания оставляет за собой право изменить Условия участия в  Программе Лояльности в одностороннем порядке, информация об изменениях доступна на сайте www.skoda.avtomir-bs.ru.
 В случае возникновения разногласий между участником Программы Лояльности и Компанией участник вправе направить любым из возможных способов уведомление о своем несогласии в Клиентскую службу Компании.

Более подробная информация и запись по адресу: г.Самара, ул. Антонова-Овсеенко д.46
Подробности по тел. (846) 331 01 11


Все акции