Официальный дилер ШКОДА - Автомир Богемия Самара

Что такое SKODA Service Plus?

Что такое ŠKODA Service Plus (Шкода Сервис Плюс) и зачем его ввели?



Как известно, автомобиль, как и любое техническое изделие, подвергается определенному износу. Чтобы снизить его до минимума и поддержать автомобиль в максимально безопасном и работоспособном состоянии, а также сохранить его стоимость, необходимо обязательно проводить регулярное техническое обслуживание и замену определенных деталей и эксплуатационных материалов.

Основываясь на опыте эксплуатации ŠKODA AUTO Россия разработала единый регламент технического обслуживания для всех официальных дилеров, цель которого:

- Унификация подхода к проведению сервисного обслуживания
Например, в Сервисной Книжке указано, что в сложных условиях эксплуатации периодичность некоторых операций может быть сокращена. Соответственно, какие-то дилеры рекомендовали те или иные операции на таком-то пробеге, некоторые - на другом. Единый регламент для Российских дилеров устраняет эти вопросы.

- Адаптация требований марки ŠKODA по сервисному обслуживанию к условиям эксплуатации в России.
В России автомобиль эксплуатируется в очень сложных и тяжелых условиях эксплуатации:
  • Длительная работа в режиме холостого хода (пробки)
  • Сильная запыленность воздуха
  • Значительные перепады температуры (зима, лето)

Поэтому особое внимание необходимо уделять состоянию расходных элементов и своевременно производить их замену:
  • Фильтр салона
  • Воздушный фильтр
  • Топливный фильтр
И самое главное
  • Ременный привод ГРМ

ŠKODA Service Plus даёт вам возможность:
  • не ограничиваться заменой масла и проверкой толщины колодок, а провести полноценную проверку состояния автомобиля;
  • получить одинаковый объём работ в любом дилерском центре;
  • почувствовать, что его мнение важно и о его автомобиле проявляют дополнительную заботу;
  • выявить неисправности до их аварийного проявления

Ниже приведены ответы на возможно возникшие вопросы по Единому регламенту технического обслуживания.
  • Вопрос: Почему сокращен интервал между проведением некоторых сервисных операций?
  • Ответ: При экcплуaтaции aвтoмoбиля в „ухудшенных условиях эксплуатации нeoбxoдимo coкрaтить прoмeжутки мeжду cрoкaми прoвeдeния ceрвиcныx работ.


  • Вопрос: Почему контроль временного привода ГРМ начинается при достижении пробега 60000 км либо 3-х лет эксплуатации?
  • Ответ: На то есть указание производителя для автомобилей восточного региона.


  • Вопрос: Если владелец поменял топливный фильтр на ТО-45000, ему обязательно менять его на ТО-60000?
  • Ответ: Нет не обязательно. При замене фильтра на ТО-45000 владельцу сделали отметку в сервсиной книжке о замене и рекомендовали следующую на ТО-90000.


  • Вопрос: Почему нет отдельной операции в прейскуранте ТО 60000 «ремни клиновые – контроль/регулировка”?
  • Ответ: Производится как сопутствующая работа во время «ремень ГРМ - контроль / замена».


  • Вопрос: Будет ли включена работа по проверке ремня ГРМ в прейскурант ТО-90000 если ремень менялся на ТО-75000 ?
  • Ответ: Нет, не будет.

Выполняя работы согласно регламенту ŠKODA Service Plus, разработанному специально для российских условий, вы обеспечите безотказную работу своему автомобилю в течение всего срока эксплуатации.

Более подробная информация у официального дилера ŠKODA "Автомир Богемия Самара" по адресу Антонова-Овсеенко, д.46